Место работы, должность   МБОО «Чычымахская СОШ имени С.Р. Кулачикова-Эллэй» Таттинского улуса с 2010 г.- учитель английского языка, с 2012 г.- по совместительству заместитель директора УВР
Где получили образование   1994-1999 гг. – Чычымахская СОШ 2000-2004 гг. — Таттинская гимназия имени Н.Е. Мординова 2004-2009 гг.- Якутский государственный университет, ФЛФ
Мое профессиональное кредо   Учусь, творю, достигаю, созидаю.
Мои достижения в педагогической деятельности (профконкурсы, олимпиады, проектная деятельность, общественная деятельность, распространение опыта и т.д.)   — Номинация на улусном конкурсе молодых учителей «На ступеньках роста», 2011 г. — Номинация «Лучший исследователь» регионального конкурса «Молодой педагог», 2012 г. — Участие в Республиканской деловой игре «МИНИСТР», 2013 г. — Делегат Таттинского улуса республиканского  Форума молодых педагогов, 2013 г. — Деловая игра «Профи-учитель» по английскому языку, 2014 г. — Организатор улусного страноведческого фестиваля «Английский калейдоскоп» 2013-2017 гг. — Номинация «Лучший мастер класс» в составе команды Чычымахской СОШ в улусном МетоТуре в 2016 г. — Участие на республиканском этапе «Метотур-2019» в составе команды Таттинского улуса — Эксперт улусного этапа конкурса «Учитель года», «Метотур»,  2019 г.
Отзыв, воспоминание о своей Альма Матер – гимназии (лицее), может быть общий отзыв, может быть отдельно о конкретных учителях   Школьные годы всегда остаются в памяти человека как самые счастливые, беззаботные года, наполненные приятными воспоминаниями о первых настоящих друзьях, об уроках и, конечно, о самых дорогих на свете – школьных учителях. Их мудрые наставления, ежечасные старания и добрые советы окрыляют юные сердца на достижение желаемых высот, во многом предопределяя и выбор будущей профессии. Спустя годы мы будем опираться на те знания, которые получили от них, вспоминать мудрые жизненные уроки, бесценный багаж, который внесли они в нас. Таковым примером настоящего Учителя и Человека для меня является Александра Петровна Быллырытова — наш учитель русского языка и литературы. Ее уроки, всегда насыщенные, богатые на разные формы  — научили меня усердно трудиться, ее уроки литературы, душевные, раскрывающие перед нами двери в другой мир, – научили меня  мыслить и анализировать, ценить и чувствовать русский язык. Действительно, уроки Александры Петровны всегда отличались жизненностью, богатым духовным содержанием. Сейчас, будучи сами учителями словесности, мы порой вспоминаем и скучаем по тем урокам литературы: как проводили кропотливые анализы произведений, сравнительные характеристики героев романа «Тихий Дон» Шолохова, «Мастер и Маргарита» М. Булгакова, где происходили насыщенные дискуссии по оценке поступков героев, как готовились к групповым творческим работам, как мы по ночам писали сочинения, порой до двух-трех листов, стараясь вместить все чувства и мысли от прочитанного произведения. И удивительно, мы выполняли это с удовольствием, читали произведения взахлеб, обсуждали прочитанное на переменах, участливо переживая за судьбы героев и искренне удивляясь от превратностей судьбы, происходящих в произведениях. Немудрено, ведь Александра Петровна своей редкостной учительской харизмой, умением  создавать на уроке такую рабочую атмосферу, привлекала в мир литературы, что иной раз 45 минут не хватало. Я думаю, в этом заключается истинный профессионализм учителя. Из нашего гуманитарного класса вышли четыре учителя русского языка и литературы, работающие сейчас в разных школах по республике. В этом велика заслуга нашей любимой учительницы Александры Петровны, которая в свое время привила интерес к великому русскому языку и тем посеяла глубоко в наших душах доброе начало, гуманность, разожгла в сердцах страсть и желание «сеять разумное, доброе, вечное». Ведь, уроки литературы – это уроки жизни. Значение которого, сейчас я, как учитель словесности, стараюсь закрепить в своих уроках. Пример учителя-мастера в образе Александры Петровны в моей учительской профессии является ведущим. Мне отрадно, что я с моими подругами-одноклассницами пошли по пути учительства, по тому пути, проложенному нашими мудрыми учителями, из поколение в поколение передавая весь накопленный опыт, мастерство и преумножая исключительную преданность своему делу. С годами начинаешь ценить и дорожить учителями, благодарить судьбу за встречу с ними, за их ценнейший вклад в твою жизнь, за мудрые уроки, которые не забыть никогда.  Мне дороги воспоминания о родной гимназии как о колыбели юности моей, обители ценностей и кузнице умов, в стенах которых до сих пор преуспевают наши учителя, где витает дух гимназический – стремления к познанию, единства и товарищества! Поэтому на ум приходят следующие строки А.С. Пушкина: Друзья мои, прекрасен наш союз! Он как душа неразделим и вечен- Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз. Куда бы нас ни бросила судьбина, И счастие куда б не повело Все те же мы: нам целый мир чужбина; Отечество нам наша гимназия.  
Опишите кратко видение учителя 21 века   Школа является мастерской, где формируется мысль подрастающего поколения. Учитель выступает в роли тьютора, который направляет траекторию развития ребенка. Основное образовательное событие, которое происходит ежедневно в школе – это урок. Урок для учителя — основной инструмент его мыследеятельности для формирования компетенций для личностного роста детей.
Копылова Мария Егоровна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *