Учитель: Винокурова Анна Дмитриевна

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом, комплексное применение знаний.

Тема урока: “In a Cafe”

Цель урока: Ознакомление с новой лексикой и ее активизация в устной речи и чтении, восприятии речи на слух по теме урока.

а) Образовательные:

 -умение моделировать диалог на новом лексическом материале

 -умение образовывать вопросительные предложения разных типов

-умение конструировать ответы на заданные вопросы

б) развивающие:

-развитие способности к языковой догадке;

 -развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, самостоятельности, уверенности в своих силах;

 -развитие образного мышления, памяти, внимания; умения работать в группе и индивидуально;

 в) воспитательные:

-воспитание чувства прекрасного;

 -воспитание культуры общения;

 -развитие у учащихся эстетического восприятия мира

Описание учебной группы: 10 человек в группе, 11 лет.

Количество часов: 3 часа в неделю.

Уровень владения: pre-intermediate.

     Учащиеся изучают английский язык со 2 класса, достаточно мотивированы, есть желание разговаривать на языке, читают на среднем уровне, хорошо понимают прочитанное, на слух воспринимают речь учителя достаточно быстро, практика письменной речи на стадии становления (пишут отдельные слова, фразы, начинают составлять предложения). Предпочитают игровые, проектные, групповые формы деятельности на уроке. Стремятся “вжиться” в социальные моделируемые роли, предлагаемые учителем.

Время Этап урока Задачи этапа Деятельность учащихся Режим работы Развиваемые УУД и СПУД Материал и средства обучения Деятельность учителя
1 2 3 4 5 6 7 8
2 мин Организационный момент: приветствие — настроить учащихся на урок; They greet the teacher, answer  her questions. Frontal work Формирование мотивации к учебной деятельности;   Приветствует детей: -Good morning, children! -Nice to see you! How do you do today? — Nice, I’m glad to hear that. — What’s the weather like today?    
3 мин Мотивационный этап                 Распределение на группы           — настроить учащихся на беседу. — побуждение учащихся к формированию интереса к изучению нового материала Look at the photos and answer questions. Children suggest their variants of answers.             -Pupils choose their answers. Frontal work Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях . Предметные: 1. Умение оперировать в процессе общения актив- ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. 2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на иллюстрации и понимать содержание небольшого текста, построенного на новом лексическом материале. 3. Умение давать ответы   на английском языке. 4. Умение задавать вопросы и отвечать на них, опираясь на алгоритм 5. Умение читать и понимать текст, построенный на новом лексическом материале.   — презентация Power Point; -Children, look at the screen, please, and tell me what can you see there? -Yes, right, this is café. — What do people usually do there? — What is he doing? — What is he? — Who are they?   — Now, children, choose, please: ice-cream or chocolate cake, you have to form 2 groups. —        
9 мин Введение нового материала                                                   — введение новых лексических единиц; — активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся; — развить навыки слушания иностранной речи путем просмотра видео с иностранной речью; Pupils look at the screen and guess what people on the video do, where they are.       -Pupils say answers, repeat after the teacher;           -Pupils choose a waiter. Group work — видеоролик;             Power Point; наглядные средства обучения (карточки на столе);   -Look at the screen and guess what are they talking about? -Where are they? -So, what are we going to talk about on this lesson? — right. -Tell me, please, what does Beverage mean? — yes, you are right! — juice — milk — water — tea — lemonade — What does The first course mean? — green salad — fresh vegetables -What does the second course mean? — chicken with potatoes — fish with rice — steak with spaghetti — What does dessert mean? — ice cream — chocolate cake — fruit salad — Repeat after me. — To order food, we should know some phrases: — I want — I choose — I’d like to have — I’d like to order Let’s translate them, repeat after me.  
25 мин Исполнительский: Выполнение заданий                                                         Физкульт — минутка -активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся; -формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (групповая работа). — развивать навыки произношения путем повторения услышанного, прочитанного; — формирование умений оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; -формирование умений  перевода; — формирование умений использования нового лексического материала; — разгрузка -Pupils make a dialogue.                                                           Pupils repeat movements, words of the song “If you are hungry and you know it, eat your lunch; if you are thirsty and you know it drink your milk; if you are tired and you know it, take a nap”… Group work Метапредметные: 1. Умение работать с информацией, анализировать, синтезировать, обобщать  усвоенную информацию 2.. Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме. 3. Умение участвовать в диалоге при обсуждении 4.Умение планировать свою деятельностью 5.Умение оценивать свою деятельность                       -умение непроизвольного запоминания английских глаголов и существительных по теме «еда»;   -let’s play some game, this group will be guests, and you will be waiters. -now you should make up a dialogue between guests and a waiter, you can use these cards.     -are you ready? -let’s listen to.                                     -swap your roles
6 мин Рефлексивный, Оценивание деятельности учащихся -подведение итогов Pupils answer  questions. Express their opinion about the lesson.   — умение оценивать свою деятельность; — умение оценивать процесс и результаты деятельности;     — So, children, which words have you learnt today? — let’s repeat them. — Answer these questions, please: Have you learnt something new today? -Was it difficult for you? — Do you like the lesson? — Thank you for your attention, the lesson is over, good bye, have a nice day.  
In a Cafe

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *