Учитель:     Тарасенко Анастасия Юрьевна

Предмет: английский язык

Тема урока: “Future jobs”

Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом, комплексное применение знаний.

Класс: 10

Цель урока: Ознакомление с новой лексикой и ее активизация в устной речи и чтении, восприятии речи на слух по теме урока, расширение понимания понятия «профессии будущего \ работа будущего», ранняя профориентация.

а) Образовательные:

 -умение моделировать диалог на новом лексическом материале

 -умение работать с текстом

-умение конструировать ответы на заданные вопросы

б) развивающие:

-развитие способности к языковой догадке;

 -развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, самостоятельности, уверенности в своих силах;

 -развитие образного мышления, памяти, внимания; умения работать в группе и индивидуально;

 в) воспитательные:

— осмысление своего места в будущем;

 -воспитание культуры общения;

Описание учебной группы: 10-12 человек в группе, 16-17 лет.

Количество часов: 3 часа в неделю.

Уровень владения: pre-intermediate.

     Учащиеся изучают английский язык со 2 класса, достаточно мотивированы, есть желание разговаривать на языке, читают на среднем уровне, хорошо понимают прочитанное, на слух воспринимают речь учителя достаточно быстро, практика письменной речи на среднем уровне (составляют предложения, тексты, пишут письмо другу). Предпочитают игровые, проектные, групповые формы деятельности на уроке.

Время Этап урока Задачи этапа Деятельность учащихся Развиваемые УУД и СПУД Методы и приемы Деятельность учителя
1 2 3 4 6 7 8
2-3 мин Организационный момент: приветствие — настроить учащихся на урок; Приветствуют учителя Формирование мотивации к учебной деятельности;   Приветствует детей  
2 мин Мотивационный этап                       — создать условия для того, чтобы учащиеся сами сформулировали тему урока — настроить учащихся на беседу — побуждение учащихся к формированию интереса к изучению нового материала   Формулируют тему урока, его цель       Личностные: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях . Предметные: 1. Умение оперировать в процессе общения актив- ной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. 2. Умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание небольшого текста, построенного на новом лексическом материале. 3. Умение давать ответы   на английском языке. 4. Умение читать и понимать текст, построенный на новом лексическом материале.       Демонстрация презентации    
 10мин Введение нового материала                 — введение новых лексических единиц; — активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся;   Отвечают на вопросы, озвучивают свое понимание каждой профессии     Задает вопросы, обьясняет задания
25мин Исполнительский: Выполнение заданий                                                           -активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся; -формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки сотрудничества. — развивать навыки произношения путем чтения текста, составления диалогов; -формирование умений  перевода; — формирование умений использования нового лексического материала; — развитие навыков критического мыщления   Выбирают сферу деятельности и аргументируют свое мнение (корнерс)(5мин) Смотрят  и отвечают на вопросы(5 минут) Читают текст друг другу (3мин) записывают новые слова (1мин) переводят (2 мин) Группы сменного состава (2-3 мин) Пишут вопрос по тексту (2 минуты)                                                 Метапредметные: 1. Умение работать с информацией, анализировать, синтезировать, обобщать  усвоенную информацию 2.. Умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме. 3. Умение участвовать в диалоге при обсуждении 4.Умение планировать свою деятельностью                         Конерс, аудирование, группы сменного состава,куиз-куиз-трейд   Объясняет задания, наблюдает за деятельностью учеников, осуществляет общий контроль
5 мин Рефлексивный, Оценивание деятельности учащихся -подведение итогов Отвечают для себя на вопрос: Что нового я узнал сегодня, как я могу это применить в жизни — умение оценивать процесс и результаты деятельности;      

Future jobs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *