Обоснование: использование игр обеспечивает постоянный интерес детей к иноязычно-речевой деятельности, к предмету в целом. Значительно облегчает учебный процесс, делает ближе и доступнее детям, способствует эффективной отработке языкового программного материала, развивает мыслительную деятельность всех участников игры, повышает мотивацию говорения и общий «тонус» урока, обеспечивает более полное достижение практического, образовательного, воспитательного и развивающего компонентов цели обучения иностранным языкам.

   Цель: мотивировать учащихся к изучению иностранного языка в игровой форме, и способствовать быстрому усвоению степеней сравнения английских прилагательных по теме «Food».

   Задачи наглядного пособия:

— закрепить лексику по теме «Food»;

— выучить степени сравнения 20 прилагательных с помощью принципа карточной игры.

   Правила игры:

Каждый участник берет из колоды по шесть карт, у игроков оказывается по шесть разных форм прилагательных (позитивная, сравнительная, превосходная). Одна карта из колоды кладется как первая. Первый участник должен положить карточку с той же формой другого прилагательного (например, карточка tastier кладется на hotter – оба прилагательных в сравнительной степени), либо это же прилагательное в другой форме (например, на карту tastier кладется tasty или tastiest). Аналогично поступает следующий игрок, по очереди. В случае, если нужной карты нет, нужно вытянуть из колоды одну карту, и, если она не подходит, пропустить ход. Если попадется карта «You are lucky», игрок может поменять текущую форму прилагательного и положить любое прилагательное. Если попадется карта «An Extra card», игрок берет дополнительную карту и пропускает ход.

Цель игры: избавиться от своих карт. Победителем считается игрок, у которого раньше всех закончатся карты. При этом во время игры карты не добираются, кроме того случая, если нужной карты нет.

Примечания: мы намеренно отказались от употребления артикля the в превосходной степени на карточке, так как по этому признаку игроки могут определить форму прилагательного, даже не читая само слово.

Во время игры, учащиеся должны произносить, переводить прилагательное на своей карте, которой ходят.

После игры, проводится самостоятельная проверка, учащиеся закрывают колонки таблицы, произносят форму прилагательного и перевод.

Перевод Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень
Острый spicy [ˈspaɪsi ] spicier The spiciest
Горький bitter [ˈbɪtə ] more bitter The most bitter
Горячий hot [hɒt ] hotter The hottest
Соленый salty [ˈsɔːlti ] saltier The saltiest
Сладкий sweet [swiːt ] sweeter The sweetest
Безвкусный tasteless [ˈteɪstlɪs] more tasteless The most tasteless
Вкусный tasty [ˈteɪsti] tastier The tastiest
Свежий fresh [frɛʃ ] fresher The freshest
Хороший good [gʊd ] better The best
Вкусный delicious [dɪˈlɪʃəs] more delicious The most delicious
Холодный cold [kəʊld] colder The coldest
Приятный pleasant [ˈplɛznt ] more pleasant The most pleasant
Здоровый/полезный healthy [ˈhɛlθi] healthier The healthiest
Натуральный natural [ˈnæʧrəl] more natural The most natural
Дорогой expensive [ɪksˈpɛnsɪv] more expensive The most expensive
Дешевый cheap [ʧiːp] cheaper The cheapest
Фантастический fantastic [fænˈtæstɪk] more fantastic The most fantastic
Вредный harmful [ˈhɑːmfʊl] more harmful The most harmful
Плохой bad [bæd] worse The worst
Жирный fattening [ˈfætnɪŋ] more fattening The most fattening
Food

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *