1. Основные требования по предмету
  2. Характеристика содержания КИМ:

— распределение заданий по частям, темам, модулям;

— распределение заданий по основным содержательным разделам;

— распределение заданий по видам работы и по уровню сложности

3. Особенности оценивания:

3.1. Качественная оценка результатов ВПР

Всего учащихся Из них выполнило Максимальный балл Успеваемость Качество знаний
         

3.2. Достижение результатов:

Не достигли базового уровня Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень
       

3.3. Характер затруднений по заданиям:

Уровни Характер допущенных ошибок Показатели в процентах
Не преодолевшие мин.порог    
Базовый    
Повышенный    
Высокий    

4. Мониторинг  (качественные показатели КР в начале учебного года):

— средний балл повысился/понизился

— качество знаний повысилось/понизилось

— динамика успеваемости

— % показавших высокий и повышенный уровни, их динамика

— показатели неуспевающих (понижение/повышение)

5.Достижение планируемых результатов в соответствии с Образовательной программой ФГОС НОО и ООО (СПОО)

6. Анализ особенностей организации учебного процесса:

— УМК

— Учебный план

— Эффективность применяемых технологий

— Отслеживание выполнения Плана подготовки к ВПР с начальных классов

— Дневник учителя:

Блоки РП Сроки достижения планируемых результатов Средний % выполнения
     

7. Выводы, рекомендации

( Администрации школы, руководителю МО, педагогам  необходимо….)

СТРУКТУРА ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО АНАЛИЗА ВПР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *