Тип урока: урок отработки умений и рефлексии / комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели урока: актуализация изученных лексических единиц и творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.

Личностные:

  • становление гуманистических ценностных ориентаций, самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическое оценивание;
  • готовность и умение строить отношения с людьми иной культуры.

Метапредметные (УУД):

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • освоение способов решения проблем творческого характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • определять наиболее эффективные способы достижения результата

Регулятивные УУД

  • определять цель, обнаруживать и формулировать цель урока, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели, планировать свои действия, работать по плану;
  • находить и исправлять свои ошибки, оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям.

Познавательные УУД

  • умение строить высказывание, формулировка проблемы, рефлексия деятельности, структурирование знаний, поиск информации, смысловое чтение, моделирование;
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, применение методов информационного поиска.

Коммуникативных УУД

  • постановка вопросов, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, управление поведением партнера, планирование учебного сотрудничества;
  • излагать и отстаивать свою точку зрения, быть готовым ее изменить, участвовать в диалоге, понимать позицию другого, использовать речевые средства в соответствии с ситуацией.

Предметные:

  • овладение учащимися лексическими единицами по теме город;
  • умение спросить, где находится городской объект;
  • развитие навыков говорения, чтения, аудирования, письма;
  • освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
  • развитие познавательного интереса учащихся;
  • развитие волевой саморегуляции;
  • формирование положительного настроя на изучение английского языка.

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД 

  • ориентация в городе;
  • умение быть вежливым при обращении к незнакомому человеку;
  • умение соотносить название профессии и место работы;
  • сохранение учебной задачи (понять задание, принять задание, готовиться к работе);
  • коррекция деятельности (принимать замечания, исправлять ошибки, действовать повторно);
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (спланировать и осуществить действие, оценить результат).

познавательные УУД

  • извлечение знаний (заметить, выбрать, фиксировать, организовать, хранить, извлекать): извлечь информацию, выбор правильных форм и слов
  • понимание информации (описать, объяснить, соотнести, выделить, изменить, осмыслить)
  • анализ и синтез (сортировать, сравнивать, удалять, комбинировать, пробовать, создавать): классификация предметов по одному признаку, установление соответствия, соотнести слова и рисунки, работа по образцу, использовать знаково-символическое моделирование,
  • критическое мышление (предполагать, предлагать, проверять, доказывать, сомневаться, итожить): выбор одного из нескольких предложенных вариантов;
  • применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения;
  • развитие умения работать с таблицей.

коммуникативные УУД

  • развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
  • совершенствование навыков учебного сотрудничества (обсуждать проблему, принимать мнения, искать сообща решение): инициативное сотрудничество, умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности;
  • развивать чувство сотрудничества в парной работе;
  • научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • запрос информации (задавать вопросы, искать информацию, находить знания);
  • коммуникация информации (сообщать знания, публично выступать, дистанционно общаться): управление речевым поведением, соблюдение норм этикета, адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи,
  • активное слушание: желание услышать, чтобы сделать правильно

Предметные результаты:

  • в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;
  • в аудировании: совершенствовать навыки аудирования (понимать речь учителя и одноклассников);
  • в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка;
  • в письме: совершенствование орфографических навыков.

В ходе урока учащиеся научатся:

  • использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
  • развить умение чтения с выбором необходимой информации;
  • овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения.

В ходе урока учащиеся получат возможность:

  • развить навыки работы в группах;
  • развить внимание, память, языковую догадку;
  • самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.

Технологии урока:

  • коммуникативные технологии;
  • технология развития критического мышления;
  • технология проектного обучения;
  • технология проблемного обучения;
  • технология формирования УУД;
  • технология оценки образовательных результатов.
Однажды в Нью-Йоркее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *