Полигон: «Создание видеоролика»

Винокурова Анна Дмитриевна

  1. На нашем полигоне, активизировались следующие метапредметные компетентности:
  2. Исследовательская;
  3. Проектировочная;
  4. Сценирующая;
  5. Моделирующая.

В их содержание входят следующие аспекты: умение планировать и осуществлять свою деятельность, умение работать в коллективе, умение осуществлять познавательные действия, умение использовать современные технологии, наличие коммуникативных умений.

Учащиеся должны были:

  • организовывать совместную познавательную деятельность с учителем и одноклассниками, сотрудничать;
  • эффективно работать и в группе, и самостоятельно;
  • согласовывать свои мотивы и позиции с общественными;
  • находить общее решение, которое будет удовлетворять общим интересам;
  • проявлять толерантность, терпимость, умение решать конфликты;
  • выслушивать другие мнения, а также формулировать, отстаивать и аргументировать свое мнение;
  • использовать различные источники получения информации с помощью современных технологий;
  • определять надежность и достоверность источника;
  • уметь выбирать нужную информацию;
  • знать способы передачи, копирования информации;
  • использовать возможности Интернета для продуктивного общения, взаимодействия.

Мы расценивали результат работы по следующим критериям: содержание видеоматериала, вид, звук, креативность, доступность изложения.

  • Оценка.

Процесс создания видеороликов каждый раз был другой. Все зависело от сплоченности классного коллектива и характера учащихся. Так, например, 10 «а» и 10 «б» справились отлично, поняли задание, быстро придумали сценарий, нашли тех, у кого брали интервью, отсняли материал, на месте же отредактировали, добавили спецэффекты, музыку, сделали пост на страницу в Инстаграмме @media.mass. Когда как некоторые классы даже после тщательных объяснений, пояснений и помощи, не справились с работой. Пара рабочих групп и вовсе ничего не сделали, что является показателем низкого владения качеством мобильности.

Нынешнее поколение всегда «онлайн», сидят в социальных сетях, снимают что попало, но не все, оказывается, умеют редактировать видеоматериалы, более того, не знают, что для всего этого есть специальные приложения. Среди десятых классов, возможно, в силу своего щепетильного, трепетного возраста, были ребята, которые отказались сниматься в видеороликах, когда мы объявили, что нужно сделать пост в социальной сети. В целом, полигон работал активно, динамично, проблемных ситуаций почти не возникало.

  • То, что учащиеся не знают, как пользоваться программами для создания, редактирования видеоматериалов, заставило меня задуматься над тем, что нужно развить у ребят эту компетенцию.

Нам надо уметь использовать все функции мобильного телефона. Поэтому, я решила использовать идею нашего полигона на уроках. Например, недавно 6 «б» я задала на домашнее задание снять ролик по следующим темам: «Мой режим дня», «Моя любимая еда», «Мои увлечения». Объяснила какими приложениями лучше и удобнее всего работать, распределила их по группам, чтобы те, кто является «успевающим» по предмету, подтянули тех, кто «отстает». И так же, они должны после моей проверки, сделать пост на тот же профиль в Инстаграмме. Ролики должны быть на английском языке. Так ребята научатся и выступать, и улучшать свои навыки устного изложения на английском языке, также научатся, как грамотно редактировать и создавать видеоролики.

Анализ мероприятия «Технологиада»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *